Копирайтинг

Мы живем в информационном обществе, в котором знания имеют главное и первостепенное значение, прежде всего в том, насколько мы и наш бизнес успешны, насколько успешно вообще складывается наша карьера. Информация, а точнее обладание ей, возможность правильно ей воспользоваться самым непосредственным образом влияет, как на саму нашу жизнь, так и на работу.

Точно так же, наравне с информацией, в нашу цифровую эпоху значительную роль играют средства и способы коммуникации, например интернет, мировая «паутина», без которой уже тяжело представить себе даже повседневную жизнь, не говоря уже про контакты по работе и ведение бизнеса. Именно интернет определяет сегодня то, насколько наша фирма или компания успешны на рынке, насколько оказываемые нами услуги востребованы клиентами.

А какое вообще отношение, могут спросить некоторые, эти два слова – информация и коммуникация имеет отношение к заявленной теме, копирайтингу? Да самое непосредственное.

Первое - информация, поданная с помощью копирайтинга помогает создать привлекательный образ нашего бизнеса, той деятельности, которой мы занимаемся, следовательно, напрямую влияет на принимаемое решение нашего потенциального клиента и покупателя.

Второе – современные виды коммуникации, такие как интернет, помогают максимально быстро и оперативно донести эту информация до нашей аудитории. И именно на этом своеобразном пересечении информации и коммуникации и рождается копирайтинг как способ наиболее эффективного продвижения и продажи наших товаров и услуг в мире информационных технологий.

Что такое копирайтинг, это странное для нашего уха иностранное слово? Что оно означает и какую смысловую нагрузку в себе несет? Как наиболее полно и емко охарактеризовать копарайтинг, так, чтобы стало понятно всем?

Общепризнанное определение копирайтинга квалифицирует его, как процесс создания рекламных материалов для нужд заказчика. Не важно один это человек, группа людей, сайт в интернете или целая транснациональная корпорация. Все заинтересованы в том, чтобы именно их товары или услуги заметили на рынке, оценили и приобрели, а значит, все без исключения, фирма это или компания, нуждаются в качественной рекламе, привлекательном для потребителя описании товара или услуги. Именно с этой целью за помощью к копирайтеру и обращается заказчик.

Таким образом, копирайтинг не просто процесс создания некоего рекламного материала, но и способ, с помощью которого мы способны повысить свои продажи, увеличить доходы и расширить бизнес. Копирайтинг помогает привлекать новых клиентов, делает наше предложение на рынке товаров и услуг уникальным и дает возможность выделиться из общей массы однотипных сайтов в интернете.

Именно от копирайтинга, правильно написанной и поданной клиенту информации о продукте или услуге, прежде всего, зависит успех его продажи, а значит и успешность нашего бизнеса.

Но, спросите вы, как быть в ситуации, когда точно такой же товар, что и я, продает еще десять-пятнадцать фирм. Как выделиться на фоне всего этого много-едино-образия, так, чтобы человек из простого посетителя нашего сайта превратился в ходе его просмотра в покупателя. Вот именно для этого нам, как раз, и понадобится воспользоваться услугами копирайтинга.

Потому что, для того, чтобы выделить себя из всего уже имеющегося в сети много-едино-образия нам необходим, прежде всего, уникальный материал, описание наших товаров и услуг, написанное таким образом, чтобы посетитель сайта понял, что именно у нас он получил всю необходимую информацию, именно у нас он нашел все ответы на интересующие его вопросы и что именно у нас он хотел бы заказать и купить наш товар. И собственно написание рекламных материалов такого качества, да и в принципе всего, что можно донести до клиента с помощью слова и является задачей копирайтинга.

Кстати, необходимость создавать уникальный и привлекательный рекламный контент буквально для каждого товара предлагаемого на нашем сайте необходим затем, что поисковые системы, какие бы разные они не были, при формировании результатов запроса, ориентируются, прежде всего, на уникальность текста размещенного на сайте, его неповторимость и собственно именно сайт с таким наполнением и поставит на первое место в списке при ответе на наш запрос.

Уникальность текста описывающего некий товар или услугу, непосредственно влияет как раз на то, увидит ли ссылку на наш сайт посетитель сразу или она будет в самом низу списка. А, как известно из психологии, мало кто из людей хочет просматривать десятки однообразных описаний и отзывов и стремится купить то, что сразу удовлетворит его запрос. Поэтому, чем ниже в поисковой строке наш сайт, тем меньше вероятность того, что на него вообще кто-то зайдет. И наоборот, чем выше рейтинг сайта по уникальности для поисковой системы, тем больше вероятность того, что посетитель увидит его первым и следовательно, посетит именно его.

Что это дает? Это дает нам неоспоримое преимущество перед конкурентами, даже в том случае, если предлагаемые нами товары абсолютно идентичны. Но, наш сайт станет первым при посещении потенциальным клиентом. Наше описание товара будет для посетителя первым, а значит, запомнится ему лучше, чем все последующие на прочих сайтах. И, если, это описание выделялось среди всех остальных, то именно к нам человек вернется и закажет этот товар именно у нас. Так мы люди устроены. Мы не любим долго ждать, мы запоминаем других по «одежки», в данном случае по описанию и отмечаем его, благодаря тому, что оно, описание, выделялось для нас среди всех остальных, а значит, выглядело более привлекательно и, следовательно, выберем мы именно этот товар.

Кроме этого копирайтинг может помочь не только в описании и продвижении определенного товара или услуги, но и всего сайта в целом. Для этого, специально под тематику сайта создаются разнообразные новости, заметки, обновляются уже существующие на нем материалы, пишутся отзывы, организовываются привлекательные рекламные акции.

Вот что такое копирайтинг и то, какую роль он играет сегодня в современном мире для успешного ведения нашего бизнеса. И, точно также копирайтинг будет влиять на успех нашего бизнеса и завтра и послезавтра. С одной лишь поправкой, копирайтинг должен быть профессиональным, а создаваемый им контент уникальным. А для этого надо обращаться за помощью только к профессионалам. При соблюдении этого простого правила мы всегда будем уверены в том, что наш товар или его описание выглядит для потенциального покупателя интересно и привлекательно. А значит помогут ему принять правильное для нас решение.

icon-closeicon-menuicon-search